ECOLOGY AND ENVIRONMENTAL RESPONSIBILITY

To offset the impact of industry on air, water and land, KURGANSKIY PETROLEUM REFINERY invests in programs and technologies that help to reduce the impact on the environment.

New technology has allowed our operators in the sector to reduce their emissions and fuel consumption. These improvements not only good news for the environment, but also have a positive impact on the bottom line. Solar powered pumps installed on drilling rigs and estuaries to reduce emissions of greenhouse gases.

CO2 capture and storage technology to send this greenhouse gas back under the ground and keep it safely out of the air. In oil Sands operations, using hydraulic transport instead of trucks to get the bitumen to upgrading the installation significantly reduces the fuel used in this process.

Fugitive emissions (small leaks of natural gas from process equipment) is being discovered and tested, and the sources of emissions are rapidly and efficiently repaired.

Water plays an important role in the oil and gas industry. For example, water used to recover bitumen from oil Sands and improve the production of conventional wells.

Water use in our industry was to be controlled, licensed and regulated. Oil companies are always looking for new ways to reduce their use of fresh water, and to use more effectively water, and reuse. Approximately 90% of the water used in the Kurgan neftepererabativaushiy plant projects constantly recycling and re-use. testing of Underground water are common, especially in natural gas from coal (coal bed methane) fields.

KURGANSKIY PETROLEUM REFINERY hire biologists and environmental experts to assess any risks and prevent damage. In addition, before beginning any work, archaeologists check the lease areas of activity for signs of past habitats that should be protected.

Seismic lines are cut as narrow as possible, often by hand. Seismic lines are cut unevenly, to avoid trees and ensure predators do not have a clear line of site on their prey. Trees and brush mulch to become fertilizer for new growth.

The tenets of transparency and openness are fundamental elements of effective management. On KURGANSKIY PETROLEUM REFINERY PLANT, we strive to provide our stakeholders...

Read More

We run our business responsibly, safely and securely, thus, consistent with our shared values of loyalty, professionalism, integrity and teamwork. This entails an active...

Read More

What is the biggest asset of KURGANSKIY PETROLEUM REFINERY? Without a doubt, it is our people. That's why we go to great lengths to ensure the safety of our employees...

Read More

ЭКОЛОГИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Чтобы компенсировать влияние в отрасли на воздух, воду и землю, Курганский нефтеперерабатывающии завод инвестирует в программы и технологии, которые помогают снизить воздействие на окружающую среду.

Новые технологии позволили нашим операторам отрасли, чтобы сократить свои выбросы и потребление топлива. Эти улучшения не только хорошие новости для окружающей среды, но и оказывают положительное влияние на нижней строке. На солнечных батареях насосов, установленных на буровых установках и устьев сокращению выбросов парниковых газов.

Улавливания CO2 и технологии хранения отправить этот парниковый газ обратно под землей и держать его безопасно из воздуха. В операциях нефтеносных песков, с использованием гидротранспорта вместо грузовиков, чтобы получить битум к модернизации установки значительно сокращает топливо, используемое в этом процессе.

Летучие выбросы (небольшие утечки природного газа из технологического оборудования) в настоящее время обнаружены и испытаны, а источники выбросов в настоящее время быстро и эффективно отремонтировать.

Вода играет важную роль в нефтяной и газовой промышленности. Например, вода используется для восстановления битума из нефтеносных песков и улучшить производство обычных скважин.

Использование воды нашей отрасли была контролироваться, лицензированы и регламентированы. Нефтяные компании всегда ищут новые способы, чтобы уменьшить их использование пресной воды, а также для использования - более эффективно воды - и повторного использования. Примерно 90% воды, используемой в Курганский нефтеперерабатывающии завод проектов постоянно переработке и повторному использованию. тестирование Подземные воды являются обычным явлением, особенно в природном газе из угля (шахтный метан) областях.

Курганский нефтеперерабатывающии завод прокат биологов и специалистов-экологов для оценки всех рисков и предотвращения ущерба. Кроме того, перед началом любой работы, археологи проверка арендное направления деятельности на наличие признаков прошлого обитания, которые должны быть защищены.

Сейсмические линии вырезают как можно более узким, часто вручную. Сейсмические линии вырезают неравномерно, чтобы избежать деревьев и обеспечения хищников не имеют четкой линии сайта на их добычу. Деревья и кисть мульчируют, чтобы стать удобрением для нового роста.

Догматы прозрачности и открытости являются основополагающими элементами эффективного управления. На Курганский нефтеперерабатывающая завод, мы стремимся обеспечить нашим...

Прочитайте больше

Мы выполняем наш бизнес ответственно, безопасно и надежно, таким образом, согласуется с нашим общим ценностям лояльности, профессионализм, честность а также слаженность...

Прочитайте больше

Что для Курганский нефтеперерабатывающии завод самый большой актив? Без сомнения, это наш народ. Вот почему мы идем на большие длины, чтобы обеспечить безопасность наших...

Прочитайте больше